«ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА СВЯЗИ»

08 апреля 2025 г.
«ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА СВЯЗИ». . . . . . . . .
«ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА СВЯЗИ».
.
.
.
.
.
.
.
.

«ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА СВЯЗИ"

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких как одевание раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирования ложкой, ножницами.

Ежедневные упражнения и игры с пальчиками помагают улучшить артикуляционную моторику детей, их звукопризношение, внимание и воображение, они очень эмоциональны, увлекательны, захватывают ребёнка своей импровизацией,

непосредственностью, театрализацией. Наибольшие результаты приносит сочетание пальчиковых упражнений с речевым сопровождением. В ходе пальчиковых игр и упражнений дети повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывая ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Такой подход позволяет активизировать около половины всей двигателей зоны в коре головного мозга и, следовательно, обеспечить эффективное развитие мелкой моторики, речи и других важнейших психических функций ребёнка. Систематическая работа по тренировке движений пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, у детей повышается внимание, память, воображение, слух, зрение, улучшает физическое здоровье, снижает утомляемость.

Итак, пальчиковые игры и упражнения в ежедневной работе с ребятами имеют доказанное развивающие значение.

#Образование46

#ОбразованиеКурск

#МБДОУ95Курск

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике